Шапка носок, снуд, тыковка - своими руками

Твентин Карантино

Member
Свои люди
Регистрация
05.05.2020
Сообщения
380
Репутация
4
Баллы
18
Всем привет, хочу шить шапки снуд, они же шапка-носок, но в швейном деле знаю крайне мало, я совсем новичок, но желание есть огромное.
Прошу дать совет какую ткань выбрать, чем они отличаются, как сделать подкладку, как рассчитать размер и нужную форму. В общем прошу объяснить мне так как нужно объяснять чайнику. Если у кого-то есть схемы и иллюстрированные примеры, выкройки буду очень рад. В частности, хочется набраться опыта именно в построении моделей шапок из трикотажа, дабы я самостоятельно мог создавать модели, придавать правильную форму и т.п. Так же буду еще больше рад если есть программа по моделированию шапок-носок и обучающий мануал не по работе с программой, а по правильному моделированию желаемой итоговой формы.
 

Швейка

Active member
Свои люди
Регистрация
21.08.2020
Сообщения
1 022
Репутация
15
Баллы
38
Шаг первый:

Для изготовления шапки понадобиться два замера.

Первое измерение - это расстояние от затылка через голову до бровей:

1.JPG

Если получивший размер мы поделим пополам и прибавим 1,5 сантиметра, это будет высота шапки, которая будет сидеть четко по голове и никакого свободного пространства не будет. Если вы хотите чтобы у шапки было свободное пространство, чтобы она была выше и не облегала вплотную голову, то это расстояние нужно будет добавить.

Второе измерение - это обхват вокруг головы захватывая ухо.

2.JPG

Для снуда понадобиться так же два измерения:

Первое - измерить обхват шеи вместе с одеждой на которую сверху будет одеваться снуд.

3.JPG

Второе - это высота снуда исходя из того, насколько он должен закрывать шею. Делается это измерение спереди, от подбородка до яремной впадины.

4.JPG

Если вы хотите чтобы снуд по высоте был немного "всборку", тогда надо добавить дополнительную величину по высоте.

Шаг второй: